products

Зарядные станции сотового телефона оплаты Виннсен Билла для Мулти поручать прибора

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Winnsen
Сертификация: CE, FCC
Номер модели: АПК-06А-4
Количество мин заказа: 1 часть
Цена: Varies based on different options
Упаковывая детали: стандартный пакет экспорта
Время доставки: В зависимости от наличия штока
Условия оплаты: T/T, L/C, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 500 штук в месяц
Подробная информация
Сертификация: CE,FCC Используйте: Мобильный телефон
Вход: AC 100-240V 50/60Hz

Характер продукции

 

Зарядная станция прибора Мулти прибора поручая для сотовых телефонов

 

Описание:


Киоск сотового телефона оплаты Виннсен новаторской установленный стеной Билла поручая 24 часа терминалов самообслуживания АПК-06А-4 в компактном дизайне, ем интегрирует шкафчик депозита, заряжатель телефона и дисплей рекламы ЛКД 43 дюймов как «3-в-одн».

 


Спецификации:

Название продукта
Киоск зарядной станции сотового телефона
Вес
78кг
Экран
экран касания 43 дюймов
Бренд панели
Неподдельная панель АУО
Операционная система
Система андроида
3Г/ВИФИ/ЛАН
Опционный
Ремоте управляет
Опционный
Свет двери
Зеленый свет для пустой двери, красного света для занятой двери
Дикторы
Доступный
Штепсельные вилки обязанности
Разбалластование Ифоне, тип к УСБ, микро- УСБ
Шкафчик
6 цифровых шкафчиков для того чтобы поручить 6 сотовые телефоны и планшетов в то же время

Отдельно от делать доход путем поручать обслуживание, вы можете также сделать доход путем продажа рекламы на 15 дюймах ЛКД. Сравненный с традиционным цифровым игроком синьяге и рекламы ЛКД, киоски Виннсен мобильные поручая привлекают больше людей для того чтобы наблюдать выдвиженческие видео и изображения в виду того что они с поручая функцией. Люди вокруг киосков Виннсен мобильных поручая были бы счастливы увидеть рекламу в виду того что они смогли иметь их прибор быть порученным на ем.
Особенности:

 

1. Мулти языки УИ

АПК-06Д-1 смогло быть с различными инстрктионс деятельности языка на УИ, ем также с вариантом для показа мулти языков. Потребители смогли выбрать их родные языки прежде чем они начнут поручить или восстановить сотовые телефоны. Это адвантагес делает его еспасиалли популярным в международных положениях как аэропорт, международная выставка, большие события и етк.

2. экран касания 43 дюймов
инструкции деятельности экранных дисплеев касания 43 дюймов в обоих текстах и изображениях, потребителе смогли легко понять как привестись в действие дальше киоск сотового телефона Виннсен поручая. С быстрым и активным ответом от экрана касания, потребители от различных стран все любят поручить их сотовый телефон на киоске Виннсен. Он предлагает потребителю превосходный опыт потребителя, приветствованный теми положениями верхнего сегмента.

3. 6 обеспечил электронные шкафчики
АПК-06Д-1 позволяет 6 черням/иПадс поручая в то же время. разделений Виннсен специализировать в шкафчиках производства, с больше многолетним опытом чем 20 на шкафчиках металла и больше чем 8 многолетний опыт на предварительных электронных шкафчиках, Виннсен умеет как сделать хороший обеспеченный электронный шкафчик для поручать сотового телефона/иПад.

4. Свет СИД
6 электронных шкафчиков все с прибором освещения СИД внутрь. Он не только украшая зарядную станцию более очаровательную, но также выполняет функцию индикатора. Все пустые шкафчики будут с зеленым светом внутрь, потребитель знали бы зеленые шкафчики доступны для поручать. Все занятые шкафчики с красным светом внутрь, в случае если потребитель видит что все 6 шкафчиков красны, они знали что им нужно пойти к другим зарядным станциям рядом поручить их прибор.

5. Сообщите функцию
АПК-06Д-1 предлагает функцию отчета для анализинг ежедневный бизнес-план деятельности и будущего.

 
Зарядные станции сотового телефона оплаты Виннсен Билла для Мулти поручать прибора

Контактная информация
Ryan

WhatsApp : 8613806220600

Home ProductsCell Phone Charging Stations

Winnsen Bill Payment Cell Phone Charging Stations For Multi Device Charging

Winnsen Bill Payment Cell Phone Charging Stations For Multi Device Charging

    • Winnsen Bill Payment Cell Phone Charging Stations For Multi Device Charging
    • Winnsen Bill Payment Cell Phone Charging Stations For Multi Device Charging
  • Winnsen Bill Payment Cell Phone Charging Stations For Multi Device Charging

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Winnsen
    Certification: CE, FCC
    Model Number: APC-06A-4

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 Piece
    Price: Varies based on different options
    Packaging Details: Standard Export Package
    Delivery Time: Depending on stock availability
    Payment Terms: T/T, L/C, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 500 Pieces per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Certification: CE,FCC Use: Mobile Phone
    Input: AC 100-240V 50/60Hz

     

    Multi device charging device charging station for cell phones

     

    Description:


    Winnsen innovative Wall Mounted Bill Payment Cell Phone Charging Kiosk 24 Hours Self - Service Terminals APC-06A-4 is in a compact design, it integrates deposit locker, phone charger and 43 inch LCD advertising display as "three-in-one".

     


    Specifications:

    Product Name
    Cell phone charging station kiosk
    Weight
    78kg
    Screen
    43 inch Touch Screen
    Panel Brand
    Genuine AUO panel
    Operating System
    Android system
    3G/WIFI/LAN
    Optional
    Remote Manage
    Optional
    Door Light
    Green Light for empty door, Red light for occupied door
    Speakers
    Available
    Charge Plugs
    Iphone lightening, USB type C, micro USB
    Locker
    6 digital lockers to charge 6 cell phones and tablets at the same time

    Apart from making income by charging service, you can also make income by selling advertisement on 15 inch LCD. Compared with traditional digital signage and LCD advertising player, Winnsen Mobile Charging Kiosks attract more people to watch promotional videos and pictures since it is with charging function. People around Winnsen Mobile Charging Kiosks would be happy to see advertisement since they could have their device charged on it.
    Features:

     

    1. Multi Languages UI

    APC-06D-1 could be with different language operation instrctions on UI, it is also with option to display multi languages. Users could choose their native languages before they start to charge or retrieve cell phones. This advantages makes it espacially popular in international locations such as airport, international exhibition, large events and etc.

    2. 43 inch Touch Screen
    43 inch touch screen displays operation instructions in both texts and pictures, user could easily understand how to operate on Winnsen cell phone charging Kiosk. With quick and active response from touch screen, users from different countries all like to charge their cell phone on Winnsen Kiosk. It offers user an excellent user experience, welcomed by those high end locations.

    3. 6 Secured Electronic Lockers
    APC-06D-1 allows 6 mobiles/iPads charging at the same time. One of Winnsen's divisions is specialized in manufacturing lockers, with more than 20 years experience on metal lockers and more than 8 years experience on advanced electronic lockers, Winnsen knows how to make a good secured electronic locker for cell phone/iPad charging.

    4. LED light
    6 electronic lockers are all with LED lighting device inside. It not only decorating charging station more charming, but also performs indicator function. All empty lockers will be with green light inside, user would know green lockers are available for charging. All occupied lockers are with red light inside, in case user sees all 6 lockers are red, they would know that they need to go to other charging stations nearby to charge their device.

    5. Report Function
    APC-06D-1 offers report function for analizing daily operation and future business plan.

     
    Winnsen Bill Payment Cell Phone Charging Stations For Multi Device Charging

    Contact Details
    Winnsen Industry Co., Ltd.

    Contact Person: Ryan

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products