products

Монетка Вифи Синьяге сети работала обеспечивает зарядную станцию телефона для музея/библиотеки

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Winnsen
Сертификация: CE, FCC
Номер модели: APC-24B
Количество мин заказа: 1 часть
Цена: Varies based on different options
Упаковывая детали: стандартный пакет экспорта
Время доставки: В зависимости от наличия штока
Условия оплаты: T/T, L/C, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 500 штук в месяц
Подробная информация
Применение: Розничный магазин, супермаркет, торговый центр, аэропорт, станция Сертификация: CE FCC
Место происхождения: Провинция Цзянсу, Китай (материк)
Высокий свет:

mobile phone charging stations

,

commercial phone charging station


Характер продукции

 

 

Музей/библиотека Вифи Синьяге сети эксплуатируемые монеткой обеспечивают зарядную станцию телефона с 24 обеспеченными безопасными дверями


Описание:
Киоска зарядной станции дверей Виннсен новаторский 24 обеспеченных безопасных для событий АПК-24Б библиотеки музея специально конструирован для событий библиотеки музея, где толпить люди. Он интегрирует шкафчик депозита, заряжатель телефона и рекламу ЛКД дисплей как «3-в-одн», так, что люди смогут соединить их сотовый телефон с обязанностью, они могут или остаться там наблюдая видео рекламы или прогулка прочь для музыки, события и етк. им не нужно стоять, что близко машина проконтролировали их сотовый телефон.

 

 

 

Спецификации:

24 обеспеченных шкафчика Сотовые телефоны или иПад обязанности 24 в то же время

Штепсельные вилки обязанности предложения различные для того чтобы поручить все умные сотовые телефоны в рынке, включая иФоне 3/4/4С/5/5С, иФоне

6/6Плус, иПад, Самсунг, ХТК, ежевика и етк.

Новые поручая штепсельные вилки смогли быть добавлены в будущем самостоятельно

Свет СИД внутри шкафчиков как для загораться, так и для украшения, зеленый свет стоит для пустого шкафчика, красного света

стойки для занятого шкафчика

Режим оплаты/свободный режим Поручая цена смогла быть доработана, вы может установить поручая цену как $2, $5, $20…
Поручая время смогло быть доработано, вы может установить свободно поручать как 10 минут, 20 минут…
Признавайте различный платеж наличными, как доллар США, австралийский доллар, евро…
Признавайте различную оплату карты, как карта магстрипе, карта обломока, карта РФИД…
19 дюймов ЛКД Покажите и инструкцию и рекламу деятельности
Поддержите и видео и изображения рекламы
Поддержите мулти языки
Поддержите изготовленный на заказ пользовательский интерфейс
экран касания 19 дюймов Сделайте Виннсен мобильный поручая киоск дружелюбным для использования

 

Особенности:


Мулти языки УИ
АПК-12Б смогло быть с различными инстрктионс деятельности языка на УИ, ем также с вариантом для показа мулти языков. Потребители смогли выбрать их родные языки прежде чем они начнут поручить или восстановить сотовые телефоны. Это адвантагес делает его еспасиалли популярным в международных положениях как аэропорт, международная выставка, большие события и етк.

экран касания 19 дюймов
инструкции деятельности экранных дисплеев касания 19 дюймов в обоих текстах и изображениях, потребителе смогли легко понять как привестись в действие дальше поручать сотового телефона Виннсен
Киоск. С быстрым и активным ответом от экрана касания, потребители от различных стран все любят поручить их сотовый телефон на киоске Виннсен. Он предлагает потребителю превосходный опыт потребителя, приветствованный теми положениями верхнего сегмента.

24 обеспеченных электронных шкафчика
АПК-12Б позволяет 24 черням/иПадс поручая в то же время. разделений Виннсен специализировать в шкафчиках производства, с больше многолетним опытом чем 20 на шкафчиках металла и больше чем 8 многолетний опыт на предварительных электронных шкафчиках, Виннсен умеет как сделать хороший обеспеченный электронный шкафчик для поручать сотового телефона/иПад.

Свет СИД
24 электронных шкафчика все с прибором освещения СИД внутрь. Он не только украшая зарядную станцию более очаровательную, но также выполняет функцию индикатора. Все пустые шкафчики будут с зеленым светом внутрь, потребитель знали бы зеленые шкафчики доступны для поручать. Все занятые шкафчики с красным светом внутрь, в случае если потребитель видит что все 6 шкафчиков красны, они знали что им нужно пойти к другим зарядным станциям рядом поручить их прибор.


Платформа для рекламы
Отдельно от делать доход путем поручать обслуживание, вы можете также сделать доход путем продажа рекламы на 19 дюймах ЛКД. Сравненный с традиционным цифровым игроком синьяге и рекламы ЛКД, киоски Виннсен мобильные поручая привлекают больше людей для того чтобы наблюдать выдвиженческие видео и изображения в виду того что они с поручая функцией. Люди вокруг киосков Виннсен мобильных поручая были бы счастливы увидеть рекламу в виду того что они смогли иметь их прибор быть порученным на ем.

Сообщите функцию
АПК-12Б предлагает функцию отчета для анализинг ежедневный бизнес-план деятельности и будущего.

Дистанционное управление
АПК-12Б смогло быть проконтролировано удаленно через интернет, кабелем ЛАН, Вифи, 3Г или что всегда другие решения доступные.

 

Полные обслуживания предложены согласно вашей концепции – дизайну, забору, массовому производству, пересылке, и обслуживания после продажи.

Этот киоск клетки аэропорта/больницы/коллежа поручая, стойкость зарядной станции телефона держателя стены высокая для публики также вызван мобильным поручая киоском, потому что потребитель может поручить сотовый телефон самообслуживанием на этой новаторской зарядной станции. Эта зарядная станция мобильного телефона также вызвана шкафчиком загрузочной коробки, обеспечивает киоск шкафчика телефона или сотового телефона шкафчика поручая, потому что потребитель может положить сотовый телефон внутри электронного шкафчика к анти--похищению. Эта зарядная станция мобильного телефона также вызвана всеобщим поручая киоском или всеобщей зарядной станцией, потому что все потребители с различными сотовыми телефонами могут поручить на этой зарядной станции.

 

 

телефонная трубка поручая шкафчики с КЭ, ФКК, утверждениями РоХС

Виннсен и аттестованное 9001:2008 ИСО и зарегистрированное Д&Б

киоск сотового телефона поручая

хандсет поручая шкафчики/зарядная станция смартфона/зарядная станция сотового телефона/киоск сотового телефона поручая/зарядная станция мобильного телефона/зарядная станция для мобильных телефонов/монетки, представьте счет, прочешите эксплуатируемая зарядная станция телефона

 

 

Индустрия Виннсен, как ведущий поставщик для оборудований решения и самообслуживания безопасностью, крышек вида продукции от зарядной станции телефона, цифрового телезрителя двери, синьяге сети цифрового, киоска, ПК экрана касания неразъемного, на открытом воздухе дисплея высокой яркости водоустойчивого, коробки СИД светлой, электронного стеллажа для выставки товаров и шкафчика. С способностью предложить вам универсальное обслуживание, Виннсен обеспечит вас конструируя, повышенно-ценное собирая, изготовленное на заказ упаковывая, различное поверхностное отделку и связанное программное обеспечение согласно различным требованиям.

 

Профессиональный изготовитель

Если вы имели взгляд глаза птицы, то вы увидели бы что наши 78 000 кв. ноги объекта посвящены для произведения ваших заказов. Виннсен управляло методами ЭРП, ПДМ и КРМ так, что продукция и доставка побегут как клокворк.

 

Быстрая реакция

С нашим собственным инженером, команда НИОКР, продукции, качественного и логистических стоя позади, наши продажи консервирует ответ к вашему дознанию не позднее один рабочий день для вашего удобства, мы может поставить решение к вашей потребности в быстром обороте.

 

Качество, цена, надежность

Типичный срок поставки для стандартных продуктов 1-2 недель, пока продукты конструированные таможней обыкновенно не позднее 3-5 недель, с большинств конкурентоспособной ценой и самым лучшим качеством вы заслуживаете, плюс профессионал обслуживаний после продажи вы помогаете.

 

Монетка Вифи Синьяге сети работала обеспечивает зарядную станцию телефона для музея/библиотеки 1

 

Контактная информация
Ryan Ge

Номер телефона : 86-137-0622-8227

WhatsApp : +8613706228227

Home ProductsCell Phone Charging Stations

Winnsen Industry Co., Ltd.

Network Signage Wifi Coin Operated Secure Phone Charging Station For Museum / Library

    • Network Signage Wifi Coin Operated Secure Phone Charging Station For Museum / Library
    • Network Signage Wifi Coin Operated Secure Phone Charging Station For Museum / Library
  • Network Signage Wifi Coin Operated Secure Phone Charging Station For Museum / Library

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Winnsen
    Certification: CE, FCC
    Model Number: APC-24B

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 Piece
    Price: Varies based on different options
    Packaging Details: Standard Export Package
    Delivery Time: Depending on stock availability
    Payment Terms: T/T, L/C, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 500 Pieces per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Application: Retail Shop, Supermarket, Shopping Mall, Airport, Station Certification: CE FCC
    Place Of Origin: Jiangsu, China (Mainland)

     

     

    Network Signage Wifi Coin Operated Museum / Library Secure Phone Charging Station with 24 Secured Safe Doors


    Description:
    Winnsen innovative
    24 Secured Safe Doors Charging Station Kiosk for Museum Library Events APC-24B is specially designed for Museum Library Events, where there are crowded people. It integrates deposit locker, phone charger and LCD advertising display as "three-in-one", so that people can connect their cell phone to charge, they can either stay there watching advertising videos or walk away for a music, event and etc. They do not need to stand near machine to monitor their cell phone.

     

     

     

    Specifications:

    24 secured lockers Charge 24 cell phones or iPad at the same time

    Offer various charge plugs to charge all smart cell phones in market, including iPhone 3/4/4S/5/5S, iPhone

    6/6Plus, iPad, Samsung, HTC, Blackberry and etc.

    New charging plugs could be added in future by yourself

    LED light inside lockers for both illuminating and decoration, green light stands for empty locker, red light

    stands for occupied locker

    Pay Mode/Free Mode Charging price could be modified, you can set charging price as $2, $5, $20...
    Charging time could be modified, you can set free charging as 10 minutes, 20 minutes...
    Accept different cash payment, such as US Dollar, Australian Dollar, Euro...
    Accept different card payment, such as magstripe card, chip card, RFID card...
    19 inch LCD Display both operation instruction and advertisement
    Support both advertisement videos and pictures
    Support multi languages
    Support custom user interface
    19 inch Touch Screen Make Winnsen mobile charging Kiosk friendly to use

     

    Features:


    Multi Languages UI
    APC-12B could be with different language operation instrctions on UI, it is also with option to display multi languages. Users could choose their native languages before they start to charge or retrieve cell phones. This advantages makes it espacially popular in international locations such as airport, international exhibition, large events and etc.

    19 inch Touch Screen
    19 inch touch screen displays operation instructions in both texts and pictures, user could easily understand how to operate on Winnsen cell phone charging
    Kiosk. With quick and active response from touch screen, users from different countries all like to charge their cell phone on Winnsen Kiosk. It offers user an excellent user experience, welcomed by those high end locations.


    24 Secured Electronic Lockers
    APC-12B allows 24 mobiles/iPads charging at the same time. One of Winnsen's divisions is specialized in manufacturing lockers, with more than 20 years experience on metal lockers and more than 8 years experience on advanced electronic lockers, Winnsen knows how to make a good secured electronic locker for cell phone/iPad charging.

    LED light
    24 electronic lockers are all with LED lighting device inside. It not only decorating charging station more charming, but also performs indicator function. All empty lockers will be with green light inside, user would know green lockers are available for charging. All occupied lockers are with red light inside, in case user sees all 6 lockers are red, they would know that they need to go to other charging stations nearby to charge their device.


    Platform for Advertisement
    Apart from making income by charging service, you can also make income by selling advertisement on 19 inch LCD. Compared with traditional digital signage and LCD advertising player, Winnsen Mobile Charging Kiosks attract more people to watch promotional videos and pictures since it is with charging function. People around Winnsen Mobile Charging Kiosks would be happy to see advertisement since they could have their device charged on it.


    Report Function
    APC-12B offers report function for analizing daily operation and future business plan.


    Remote Control
    APC-12B could be controlled remotely via internet, by LAN cable, Wifi, 3G or what ever other solutions available.

     

    Full services are offered according to your concept – design, sampling, mass production, shipment, and after sale service.

    This
    Airport / Hospital / College Cell Charging Kiosk, Wall Mount Phone Charging Station High Durability for Public is also called mobile charging Kiosk, because user can charge cell phone by self-service on this innovative charging station. This mobile phone charging station is also called charging box locker, secure phone locker or locker cell phone charging Kiosk, because user can put cell phone inside electronic locker to anti-theft. This mobile phone charging station is also called universal charging Kiosk or universal charging station, because all users with different cell phones can charge on this charging station.

     

     

    handset charging lockers is with CE, FCC, RoHS approvals

    Winnsen is both ISO 9001:2008 certified and D&B Registered

    cell phone charging kiosk

    handset charging lockers/Smartphone charging station/Cell phone charging station/Cell phone charging kiosk/Mobile phone charging station/Charging station for mobile phones/coin, bill, card operated phone charging station

     

     

    Winnsen Industry, as leading supplier for security solution and self-service equipments, product range covers from phone charging station, digital door viewer, network digital signage, Kiosk, touch screen all-in-one PC, outdoor high brightness waterproof display, LED Light box, electronic display rack and locker. With the ability to offer you one-stop service, Winnsen will provide you designing, value-added assembling, custom packaging, various surface finishing and related software according to different demands.

     

    Professional manufacturer

    If you had a bird's eye view, you would see that our 78,000 sq. feet facility is devoted to produce your orders. Winnsen has administered ERP, PDM and CRM techniques so that production and shipping run like clockwork.

     

    Fast response

    With our own engineer, R&D, production, quality and logistic team standing behind, our sales can response to your inquiry within one working day for your convenience, we can deliver the solution to your need in a fast turnaround.

     

    Quality, Price, Reliability

    Typical delivery time for standard products is 1-2 weeks, while custom designed products are commonly within 3-5 weeks, with the most competitive price and best quality you deserve, plus professional after sales service you benefit.

     

    Network Signage Wifi Coin Operated Secure Phone Charging Station For Museum / Library

     

    Contact Details
    Winnsen Industry Co., Ltd.

    Contact Person: Ryan

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products