products

Дело автомата Харга замораживателя/автомата конфеты крытое

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Winnsen
Сертификация: CE, FCC
Номер модели: ВКМ400-Э1100
Количество мин заказа: 1 часть
Цена: Varies based on different options
Упаковывая детали: стандартный пакет экспорта
Время доставки: В зависимости от наличия штока
Условия оплаты: T / T, L / C, Western Union
Поставка способности: 100 штук в месяц
Подробная информация
Название продукта: Автоматы дела автомата конфеты автомата по продаже харга замораживателя крытые Система платежей: монетка, счет, кредитная карточка, ПайПал
Гарантия: 1 Год Максимальн Селлинг Товар: 250 кс 300 кс 150 мм

Характер продукции

 

Автоматы дела автомата конфеты автомата по продаже харга замораживателя крытые

 

Применение продукта:
Автоматы превосходный путь продать медицины и родственные продукты в межсуточном использовании, например, парацетамоле, так же, как продуктах для сброса от расстройства желудка и изжоги. Эти продукты вообще небольшие и хорошо упакованы, поэтому их можно поставить через ряд компактных машин, как те типично найденные в санузлах и туалетах. Механизм торгового автомата прямодушен и смог быть всецелло механический, работаем батареей, или соединять к основам. Такие возможности обеспечивают предельную гибкость по отоношению к положению и космосу. Автоматы пола стоящие смогли также быть использованы если полностью розничный опыт необходим, и эти смогли предложить гораздо шире разряд продукта вендинг на этап более высокой цены.

 

Спецификации:

 Стальное тело

 Общий размер: 1900 (в) кс 1050 (д) кс 1917 (х) мм

 Цвет тела  Белизна, таможня

 Емкость запоминающего устройства

 О 500-1000пкс

 Размер Максимальн Торговать Размера  200мм, принятый подгонянный заказ для более крупноразмерного товара.
 Сила  О 120В АК 100-240В, 50/60Хз без Рефригаретор

 Напряжение тока деятельности

 100-240В, 50/60Хз

 Количество контейнера нагружая

 5 пкс/20фт, 12 пкс/40фт

 Распределите механизм

Катушка весны, транспортер, вися шкаф доступна, ширина канала и количество можно отрегулировать свободно

 Протокол системы платежей

МДБ

            
Особенности:

1. Мы можем язык таможни различный на пользовательском интерфейсе для вас, его также с вариантом для того чтобы показать мулти языки в то же время. Потребители смогли выбрать их родные языки перед приобретением. Эта особенность делает киоск торгового автомата Виннсен подвергнуть особенно популярное механической обработке в международных положениях как аэропорт, международной выставке, больших событиях и етк. она увеличит ваши продажи драматически.

2. В наше время взаимодействующий экран касания делает мир полностью различной. Машина киоска торгового автомата Виннсен с экраном касания 19 дюймов для показа данных по инструкций и товаров деятельности как в текстах, так и в изображениях. С быстрым и проворным ответом от экрана касания, потребители от различных стран все любят купить на Виннсен выдвинули киоск торгового автомата. Он предлагает потребителю превосходный опыт потребителя, приветствованный теми положениями верхнего сегмента.

3. Регулируемый канал на помощь машины киоска торгового автомата Виннсен вы увеличиваете апаситы продаж, пока уменьшите эксплуатационные расходы к больше всего. Никакое дело вы хотите продавать еду, напиток, сигарету…, покуда их размер пакета между 40 кс 40 кс 40 мм и 250 кс 300 кс 150 мм, вы не может положить все них на машину киоска торгового автомата Виннсен к надувательству.

 

4. Отдельно от делать доход путем вендинг функция, вы можете также сделать доход путем продажа рекламы на опционном дисплее ЛКД 19 дюймов. Эта функция привлекает больше людей к приобретению, в некоторой степени, оно помогает вам увеличить продажи тоже.

 

5. Умный лифт принимает вне товары, и электронная дверь с уникальной безопасной анти- рук-щипля функцией, обоими приносит вам свежее чувство. Быстрая и легкая деятельность.

 

6. Функция отчете о предложений машины киоска торгового автомата Виннсен, который нужно помочь вам анализе повседневность/еженедельник/ежемесячно продажи для вашей будущей ссылки бизнес-плана.

7. Машина киоска рынока Виннсен мини смогла управляться удаленно через интернет, кабелем ЛАН, Вифи, 3Г или что всегда другие решения доступные.

 

Дело автомата Харга замораживателя/автомата конфеты крытое

Контактная информация
Ryan

WhatsApp : 8613806220600

products

Freezer Harga Vending Machine / Candy Vending Machine Business Indoor

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Winnsen
Certification: CE, FCC
Model Number: VKM400-E1100
Minimum Order Quantity: 1 Piece
Price: Varies based on different options
Packaging Details: Standard Export Package
Delivery Time: Depending on stock availability
Payment Terms: T/T, L/C, Western Union
Supply Ability: 100 Pieces per month
Contact Now
Detail Information
Product Name: Freezer Harga Vending Machine/ Candy Vending Machine Business/ Indoor Vending Machines Payment System: Coin, Bill, Credit Card,PayPal
Warranty: 1 Year Max. Selling Goods: 250 X 300 X 150 Mm

Product Description

 

Freezer harga vending machine/ candy vending machine business/ indoor vending machines

 

Product Application:
Vending machines are an excellent way to sell medicines and related products in day to day usage, for example, , paracetamol, , as well as products for relief from indigestion and heartburn. These products are generally small and well packaged, so they can be delivered through a range of compact machines, such as those typically found in washrooms and toilets. The vending mechanism is straightforward and could be wholly mechanical, operated by battery, or connected to the mains. Such possibilities provide utmost flexibility in terms of location and space. Floor standing vending machines could also be used if a full retail experience is required, and these could offer a much wider range of products vending at a higher price point.

 

Specifications:

 Steel Body

 Overall Size: 1900(W) x 1050(D) x 1917(H) mm

 Body Colour  White, custom

 Storage Capacity

 About 500-1000pcs

 Max. Merchandise Dimension Size  200mm, accepted customized order for larger size merchandise.
 Power  About 120W AC 100-240V, 50/60Hz without Refrigaretor

 Working Voltage

 100-240V, 50/60Hz

 Container Loading Quantity

 5 pcs/20ft, 12 pcs/40ft

 Dispense Mechanism

Spring Coil, Conveyor, Hanging Rack are available, channel width and quantity can be adjusted freely

 Payment system protocol

MDB

            
Features:

1. We can custom different language on user interface for you, it is also with option to display multi languages at the same time. Users could choose their native languages before purchase. This feature makes Winnsen vending Kiosk machine especially popular in international locations such as airport, international exhibition, large events and etc. It will increase your sales dramatically.

2. Nowadays interactive touch screen makes the world totally different. Winnsen vending Kiosk machine is with 19 inch touch screen to display operation instructions and goods information in both texts and pictures. With quick and prompt response from touch screen, users from different countries all like to purchase on Winnsen advanced vending Kiosk. It offers user an excellent user experience, welcomed by those high end locations.

3. Adjustable channel on Winnsen vending Kiosk machine helps you increase sales apacity, while reduce operation cost to the most. No matter you want to sell food, drink, cigarette..., as long as their package size is between 40 x 40 x 40 mm and 250 x 300 x 150 mm, you can put all of them on Winnsen vending Kiosk machine to sell.

 

4. Apart from making income by vending function, you can also make income by selling advertisement on optional 19 inch LCD Display. This function attracts more people to purchase, to some extent, it helps you increase sales too.

 

5. Intelligent elevator takes out goods, and electronic door with unique safe anti hand-nipping function, both bring you a fresh feeling. Quick and easy operation.

 

6. Winnsen vending Kiosk machine offers report function to help you analize daily/weekly/monthly sales for your future business plan reference.

7. Winnsen Mini Mart Kiosk machine could be managed remotely via internet, by LAN cable, Wifi, 3G or what ever other solutions available.

 

Freezer Harga Vending Machine / Candy Vending Machine Business Indoor

Contact Details
Ryan

WhatsApp : 8613806220600