Зарядная станция сотового телефона & Локеры поставки парцеллы

О нас
Индустрия Виннсен - профессионал в решениях самообслуживания С 2006, Виннсен ведущий поставщик для решения самообслуживания с высоким уровнем безопасности, вид продукции покрывает обеспеченную зарядную станцию сотового ...
Тур на фабрику
Средства - см. ведущее изготовление себя Если вы имели глаз птицы, то вы увидели бы что наши 78.000 квадратных ног средства посвящены для того чтобы произвести ваши заказы. * Оборудованный с гибочной машиной CNC, машина ...
Контроль качества
Winnsen узнает связи качества к строго осмотру сразу. Winnsen держит стандарт качества 9001:2008 ISO на всех procesures, обеспечивает самое лучшее качество вы заслуживаете. * Осмотр сырья - все сырья проверены перед вход...
Контакты
Адрес : Дорога 15 Yuefeng, зона экономического развити, город Zhangjiagang, Цзянсу, Китай 215600
Рабочий телефон :
86-512-5891-8000(рабочее время)
Факс : 86-512-5891-8899

Cell Phone Charging Stations & Parcel Delivery Lockers

About Us
Winnsen Industry - Professional in Self-Service Solutions Since 2006, Winnsen has been the leading supplier for self-service solution with high security, product range covers secured cell phone charging station, parcel ...
Factory Tour
Facilities - See the Leading Manufacturer Yourself If you had a bird's eye, you would see that our 78,000 square feet facility is devoted to produce your orders. * Equipped with CNC bending machine, CNC turrent press ...
Quality Control
Winnsen recognize quality ties to strictly inspection directly. Winnsen holds ISO 9001:2008 quality standard on all procesures, ensure the best quality you deserve. * Raw Material Inspection - All raw materials are ...
Contact Us
Address : 15 Yuefeng Road, Economic Development Zone, Zhangjiagang City, Jiangsu, China 215600
Business Phone :
86-512-5891-8000(Working time)
Fax : 86-512-5891-8899